Развернем Ваш бизнес в интернете

Ничего лишнего. Только практика | site-right.ru

Интернет-магазины

Интернет-магазин делают в тех случаях, когда

  • номенклатура продаваемых товаров достаточно обширна (насчитывает десятки, сотни, тысячи наименований)
  • продажи ведутся преимущественно со склада (из наличия)
  • характер товара располагает к онлайн-продаже (основные покупатели — частные лица; товар не слишком дорогой/габаритный; есть достаочные основания доверять продавцу).

Конечно, комбинации в практике могут быть самые причудливые, но по логике, такая структура достаточно стабильна. В порядке контрпримера: скажем, нет никакого смысла делать интернет-магазин для продажи услуг (юридической компании). Или сложно представить потребителя-организацию, покупающую в интернет-магазине сложное оборудование.

НО! при этом такому потребителю бывает очень полезен сайт-каталог. Просто корзина на сайте ему не нужна, не покупает он онлайн в силу специфики — контракт, тендеры и проч. Вот мы и выявили важный атрибут интернет-магазина: это сайт-каталог, в котором есть функция «корзина».

Но это определение лишь оболочки интернет-магазина. Настоящий интернет-магазин — это намного больше чем просто сайт. Если заказывая сайт-визитку, мы заботимся больше всего о структуре, текстах, дизайне, то в интернет-магазине сам по себе сайт — лишь половина дела, а за скобками существует инфраструктура интернет-магазина, без которой он является не бизнес-инструментом, а всего лишь игрушкой.

Чтобы получить представление об архитектуре серьезного интернет-магазина, взгляните мельком на иллюстрацию ниже. Но не застревайте слишком сильно, я намеренно ее не афиширую слишком наглядно — лучше приступайте далее к просмотру видео-рассказа.

 

Updated: 07.01.2018 — 20:32

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности