Развернем Ваш бизнес в интернете

Ничего лишнего. Только практика | site-right.ru

Лендо-сайт

Из теории упомяну вот о чем. Нередко используют термин «мультилендинг» не по назначению. Мульти-лендинг — это «многофункциональный» лендинг, то есть такой сайт, который может менять свой контент в зависимости от неких условий. Еще говорят «динамический лендинг», «динамический контент».

Пример (утрирую, для понятности). Ну скажем, у вас сеть сервисов бытовой техники в мегаполисе, но вы хотите, чтоб трафик шел именно на лендинг, а не на многостраничный сайт. Так зачем посетителю из Щукино знать про ваши мастерские в Марьино? Он не поедет туда через весь город. Ваш лендинг определяет геолокацию посетителя (если умеет конечно — это отдельная песня), и предлагает ему только точки обслуживания в непосредственной близости. Это один из достаточно простых примеров подстройки отображаемого контента под категорию целевой аудитории, который чего помогает достичь? — правильно, концентрации (или напротив — избежать распыления внимания). Вообще этот инструментарий (определение категорий ЦА в трафике) пока еще недоразвит у нас. Но идея есть, работы идут, глядишь, скоро увидим наработки гигантов — гуглов и яндексов.

Так вот, лендосайт — это НЕ мультилендинг. Это многостраничный сайт, на котором несколько (или все) страницы выполнены по типу посадочных. Бывают такие задачи, когда необходимо несколько продуктов объединить именно на одном домене и едином ресурсе, но трафик разделять целенаправленно по посадочным страницам. В видео ниже смотрите рассказ про один из таких проектов.

Updated: 07.01.2018 — 21:24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности