Развернем Ваш бизнес в интернете

Ничего лишнего. Только практика | site-right.ru

Сайты

В порядке преамбулы поясню. Вообще многообразие типов сайтов как веб-приложений весьма велико. Известны такие термины, как «сайт-визитка», «интернет-магазин», «портал», «корпоративный сайт», «купонатор», «форум» и много еще других. Однако профессиональный бизнес-подход всегда обязывает к специализации. Работяги — «мастера на все руки», готовые взяться за любой проект,  обычно не вызывают доверия, так как «уметь все» чаще всего означает «не уметь ничего по-настоящему». Специализация — это концентрация усилий, опыта, навыков в какой-то определенной нише, чтобы стать в этой нише действительно выдающимся мастером.

 

У меня исторически складывается специализация в нише «продающих сайтов».

Это легко объяснимо. (Я тут немножко пофилософствую — не хотите не читайте, а если все же интересно развитие мысли, то посмотрите подробности).

Показать подробнее »

Разработка хорошего веб-сайта — это всегда достаточно серьезный и капиталоемкий проект. Очень большое количество проектов не доводится до конца из-за того, что заказчик недооценил свои силы, серьезность намерений, и не смог продолжать финансирование проекта. Это я не говорю еще о том, что многие проекты «валят» (нередко дискредитируя и бизнес-идею) сами исполнители, так как берутся за задачи, сложность которых не умеют адекватно оценить и соотнести со своей реальной компетенцией и опытом, не умеют выяснить все потребности заказчика — а заказчик не знает, как правильно проверить компетенцию исполнителя, недооценивает важность качественного подробного Технического задания, и нередко становится «жертвой низкой цены». Скупой платит дважды. Так что в провале всегда есть вина обеих сторон, а какая разница, кто виноват, если проект кончился пшиком? Без денег остались все. Искусство в том, чтобы реализовывать проекты и зарабатывать, искусство — в обоюдной выгоде и пользе.

 

Получается, что наиболее серьезные и платежеспособные заказчики — это те, кто заказывают веб-сайты как инструмент для ведения своего бизнеса, имеющие возможность инвестировать и обосновывать инвестиции ожидаемым бизнес-результатом. А им чаще всего нужны именно «продающие» сайты, нужен продукт, который помогает вести бизнес, продавать, возвращать инвестиции, и эффективность которого можно достаточно четко оценить. По моим наблюдениям, продающие сайты — наиболее востребованный продукт и наиболее благодарное занятие для исполнителя. С другой стороны, мой предыдущий корпоративный опыт в проектах повышения операционной эффективности и управленческого консалтинга сделал меня сильным бизнес-аналитиком, который мгновенно умеет структурировать практически любой бизнес, выявлять сильные стороны и ограничения, предлагать и защищать практические и работающие управленческие приемы по оптимизации бизнес-процессов, росту производительности и повышению объемов продаж.

 

Таким образом, мое портфолио отражает основной вектор моей специализации. Это не значит, что я не рассматриваю проекты других типов, но наиболее сильные компетенции и наработки сосредоточены именно в этой области. Далее я расскажу про мой опыт и находки в создании именно «продающих» сайтов: лендингов, лендо-сайтов и интернет-магазинов. Но,  как уже упоминал выше, я подготовил свои рассказы в тематических экранных видео, чтобы вы увидели не просто еще пару сайтов из сотен других, а услышали про подход к разработке веб-сайта, методологию ведения проекта, которую я использую, чтобы доводить проекты до успешного финала. Поскольку продающий сайт — это не просто дизайн и верстка, это еще и продающая система, это комплекс мероприятий и приемов, которые помогают привлекать на сайт клиентский трафик и конвертировать его в заказы. Это и способ продвижения продукта и самого ресурса в сети, и маркетинговый анализ ниши, и конкурентный анализ, и выработка УТП (Уникального Торгового Предложения), и методы повышения эффективности управления воронкой продаж. Ведь заявка на сайте — это еще не продажа, после заявки еще выполняется целая цепочка взаимосвязанных бизнес-процессов, и только правильная их настройка, синхронизация и координация позволяют получить тот самый желанный устойчивый результат — сайт,  генерирующий заказы, продажи, выручку, окупающий инвестиции в маркетинг!

 

Как вы увидите из моих роликов, продающий сайт — это намного больше чем просто веб-разработка, это бизнес-анализ и управленческий консалтинг, это инструмент развития вашего бизнеса! К интернет-маркетингу прибегают уже давно зрелые бизнесы, испытывающие трудности со сбытом на традиционных офлайн-рынках, и без грамотного интернет-маркетинга сегодня уже почти невозможно раскрутить ни один старт-ап!

 

Вот об этих премудростях и поговорим детально в моем видео-портфолио. Рынок веб-строительства как раз сейчас находится в стадии бурного роста, и здесь основная трудность не в заказах, а в производственных мощностях и компетентных исполнителях. Мой рассказ даст вам много важной информации, как выбирать правильного разработчика, способного успешно завершать проекты. Вы также можете решить привлечь меня в качестве разработчика или проектного менеджера, и мы с вами с удовольствием обсудим варианты сотрудничества!

 

Итак, к портфолио продающих сайтов (жмите на соответствующую иконку):

Лендинги Лендо-сайты Интернет-магазины

 

 

 

Updated: 07.01.2018 — 21:07

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности