Развернем Ваш бизнес в интернете

Ничего лишнего. Только практика | site-right.ru

Лендинг-пейдж (landing page) — посадочная страница, сайт-одностраничник

Перед просмотром видео освежу буквально несколько слов теории, чтобы не отвлекаться на нее в самом ролике.

1)Не всякий одностраничник — это посадочная страница (лендинг). Но если мы говорим «лендинг» — то имеется ввиду именно одностраничник, не может на лендинге быть больше 1 страницы.

2)Почему «посадочная» страница? термин пришел из буржуйского маркетинга.

Вам наверняка встречались такие (или похожие) схемы, объясняющие механизм воронки продажи и конверсии

Так вот, маркетологи добывают из сети целевой трафик и «льют» его на лендинг. А задача лендинга — «осадить», сконвертировать этот трафик в «лидов» — то есть мотивировать посетителя совершить целевое действие (или сразу купить, или хотя бы позвонить, проявить интерес и оставить свою контактную информацию). И чтобы максимизировать конверсию (а вы точно захотите ее максимизировать, потому что покупать трафик стоит приличных денег, и вам наверняка хочется чтоб они работали, приносили продажи — а не просто на ветер выкидывались) очень важна концентрация. Поэтому , идеально конвертирующий лендинг: 1 страница, 1 товар, и «убойное предложение мафии» на этот товар, после которого посетителю уже не захочется смотреть другие варианты (конкурентов). То есть — «укатать надо» с одного визита. И здесь есть великое множество нюансов, которые нужно соблюсти, чтобы данная цель достигалась. Любое распыление внимания посетителя убивает конверсию.

Все, теории достаточно, в видео теперь (жмем эту ссылку) расскажу на практических примерах из портфолио, какие приемы могут работать на конверсию лендинга, и какие ошибки могут ее убивать.

Updated: 11.01.2018 — 19:59

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности